вторник, 11 января 2011 г.

LE BALLET DE KIEV danse LA BELLE AU BOIS DORMANT


Мой новый ученик занимается организацией театральных гастролей,
так вот в эту субботу он пригласил нас посмотреть балет Спящая красавица киевского
национальн.театра оперы и балета.Все было здорово, артисты танцевали превосходно,
но не понравилось то,что нет оркестра,все идет под муз.фонограмму, нет занавеса,
нет гардероба...никогда к этому не привыкну...Балет люблю с детства(не потому что в области балета мы впереди планеты всей),а просто потому что это моя детская любовь
и увлечение, помню как вырезала из журналов фотографии балерин,собирала подборки на балетную тему, уговорила маму подарить мне на День рождения настоящие балетные тапочки.Вот было радости!Помню как часами стояла держась за спинку стула,воображая балетный станок и выделывала разные па ногами...В Мариинский театр ходили каждые каникулы в тот период увлечения балетом.Это потом мой строгий дедушка решил воспротивиться моему увлечению и переключить меня на оперу.Стали меня усиленно водить на оперные спектакли...но вот любви и душевного отклика как то с оперой не случилось...Так что балет, балет, балет!
И фотографии ...

















Комментариев нет:

Отправить комментарий