воскресенье, 17 апреля 2011 г.

ну вот ...


В субботу я каждый раз пересекаю станцию метро Шатле и мчусь давать уроки троим ученикам,живущим
неподалеку от этой станции.Здесь же находится знаменитая у всех русских улица Риволи со множеством разных доступных среднему бюджету марочных магазинов,
таких как Etam, С&A, H&M, Pimki, 1,2,3, Esprit,Zara, Bata, Minelli, Xanaka, Caroll,
Kookai, Promod etc etc. Eсли у меня остается время и если я еще не совсем свалилась от усталости ,то ,конечно, я пробегаюсь по бутикам каждый раз. Вчера тоже выдалось немного больше времени и я галопом залетела в один магазин, понравилось летнее платье в бутике "3suisses" ...купила...ну ,думаю, ладно,надо домой ехать,ну нет, еще один бутик "1,2,3" только одним взглядом посмотрю. Посмотрела...одним взглядом-в результате -еще одно платье, больше на нарядно-вечернее тянет (и по цене тоже)...ну дальше хорошо бы к нему болеро присмотреть! Бегу в следующий магазин, и вот оно болеро,по цвету и всем параметрам очень подходящее, редко ведь бывает, что встретишь так сразу,то что надо,значит надо брать!
Ой....а вот еще бусики, ну просто чудо как сочетаются по цвету и стилю с платьем...
Возьму тоже! Приехала домой, не знаю радоваться или что...Или что означает, а не вернуть ли второе платье с болеро обратно...Бусики то, ладно уж, пусть останутся!?!
Вроде мне это платье и не было нужно вовсе...Посмотрим))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий