суббота, 10 марта 2018 г.

Попугаи в иль де франс

 Когда я выглянула в окно нашей спальни, мне почудилось, что пролетела какая-то необычная птица и притом странного цвета. Я удивилась и решила постоять у окна подольше в надежде,что она пролетит еще раз. Каково же было мое удивление, когда я увидела буквально прямо передо мной ....летящего попугая!!!! Стала звать мужа!!! Говорю, знаешь, наверное у кого то улетел попугай из клетки. Стоим вдвоем у окна, выдвигаем версии. Смотрим, а тут летят к нам....ну штук шесть попугаев и с криками , вообщем все как положено у настоящих экзотических попугайчиков. Челюсть у нас отпадает, возникают новые версии. мол,это цирк Шапито недалеко остановился и попугаи вылетели из вольера. Но не тут то было. поехали мы прогуляться в парк Жорж Брассена в Масси и....вот тут то этих птичек было как воробьев, в количестве бессчетном. все деревья были в попугаях!!!! Потом, вернувшись домой прочитала в интернете, что они обосновались около Парижа и живут уже несколько лет здесь







Комментариев нет:

Отправить комментарий