четверг, 20 мая 2010 г.

Воскресная прогулка 16 мая



Времени писать в блог совершенно не хватает,в июне будет отчетный спектакль за этот год и концерт,так что репетиции, да и мои уроки в Париже,тоже отнимают время и силы, а впечатлений и фоток для блога очень много.
В прошедшее воскресенье я загорелась поехать на выставку цветов и растений,которая проходила на территории одного из замков в городке Courson,это не так далеко от нас минут 35 на машине.Так вот ,приехав туда были в шоке от цены -16 евро за человека!Дороже,чем русская экспозиция в Лувре!
И если бы у нас был свой сад,то хоть какой-то резон...Но увы и ах сада у нас нет, только балкон...
Вот мы справедливо и решили, развернуть свой маршрут в другое место, нашли на плане еще один замок с парком неподалеку и я ничуть не пожалела, напротив, замок оказался оооочень интересным, оформленным по сказкам Шарля Перро, это местечко называется Chateau de Breteuil-jardins et contes de Perrault и парк...парк оказался волшебным!



3 комментария:

  1. Поздравляю с удачной поездкой! Хорошие воспоминания останутся. Я тоже всякое "такое" люблю... Волшебное...

    ОтветитьУдалить
  2. В следующий раз, прежде, чем ехать посмотрите в Интернете цены.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравились кусты-мозаика (даже не знаю, как и назвать) на склоне. Это та простота, которая лучше всякой оригинальности!

    ОтветитьУдалить