вторник, 16 марта 2010 г.

К недавнему концерту Патрисии Каас в Кремле






К недавнему концерту Патрисии в Кремле, мне очень нравилось ее творчество и сейчас
я люблю слушать ее старые записи


Mon mec à moi
Il joue avec mon cœur
Il triche avec ma vie
Il dit des mots menteurs
Et moi je crois tout c'qu'il dit
Les chansons qu'il me chante
Les rêves qu'il fait pour deux
C'est comme les bonbons menthe
Ça fait du bien quand il pleut
Je m'raconte des histoires
En écoutant sa voix
C'est pas vrai ces histoires
Mais moi j'y crois.

Mon mec à moi
Il me parle d'aventures
Et quand elles brillent dans ses yeux
J'pourrais y passer la nuit
Il parle d'amour
Comme il parle des voitures
Et moi j'l'suis où il veut
Tellement je crois tout c'qu'il m'dit
Tellement je crois tout c'qu'il m'dit
Oh oui
Mon mec à moi

Sa façon d'être à moi
Sans jamais dire je t'aime
C'est rien qu'du cinéma
Mais c'est du pareil au même
Ce film en noir et blanc
Qu'il m'a joué deux cents fois
C'est Gabin et Morgan
Enfin ça ressemble à tout ça
J'm'raconte des histoires
Des scénarios chinois
C'est pas vrai ces histoires
Mais moi j'y crois

"САМЫЙ главный французский бренд, с одинаковым обожанием принимаемый в любой стране мира, снова отдал предпочтение России.
Патрисия Каас вчера выступила в Кремле, и на этот раз не только со своими страстными нетленками, но и песнями из нового альбома «Кабаре». Кроме этого, женщина-воробушек порадовала полупрозрачными лосинами, пикантным нижним бельем и… шоу в духе 30-х.
Судя по визгам и воплям не одной тысячи человек, пришедших на этот концерт, Москва хочет Патрисию как можно чаще. Еще бы – уникальный голос чуть уставшей женщины (уставшей от любви, от чего же еще), экстравагантные наряды, стильное шоу и на всем на этом парижский флер романтики и трагизма. Так, как она поет о любви несбыточной, не поет никто. Ей идет образ Женщины с судьбой. И хотя сравнения себя с другой великой – Эдит Пиаф – Патрисия отрицает, они похожи. По умению гипнотизировать голосом уж точно. Два часа хрупкая блондинка провела на сцене, ни разу не присев и не уйдя за кулисы. В стильном черном пиджаке, едва прикрывающем ее нижнее белье, на высоченных шпильках, она казалась стойким оловянным солдатиком на своем посту.
Начав с хитов, Патрисия перешла к новой программе, ради которой, условно говоря, и приехала. Кстати, название восьмого по счету студийного альбома «Кабаре» по-французски пишется с буквы C, но Патрисия изменила орфографию, убедив писать это слово с K. Нескромно эта самая К высилась на сцене, там же находились барная стойка, огромная люстра, периодически вспыхивающая светом тысяч свечей, и семь музыкантов (аккордеон и виолончель как самые «французские» инструменты, разумеется, на первом плане). В импровизированном кабаре Патрисия не только пела, но и пыталась танцевать. С тросточкой и котелком Чарли Чаплина, с полуголой девицей, с красным шариком и цветами. На экране в это время проецировались фото певицы, черно-белый Париж и еще какие-то невнятности.
Возможно, шоу французской певицы есть куда стремиться, но ее умению «приготовить песню» нет равных. И в Москве с ее бесконечными безголосыми «птенчиками гнезда эрнстова» это, слава богу, оценили.
– Я уже чувствую себя здесь как дома, – заявила певица. – Часто приезжаю в Москву. Мне очень нравится этот город. Здесь живут мои друзья. Ну и вы, мои поклонники.
С поклонниками Патрисия явно поскромничала. Что творилось с залом, когда певица запела песню из вечного советского хита «Ирония судьбы» «Мне нравится», трудно описать. Разве что не плакал никто.
Вместо резюме – Каас была безупречна. Это певица с Большой буквы. Ей можно простить маленькую слабость – она демонстрирует это наглядно в Кремле, устанавливая первую букву фамилии вместо задника сцены."
При перепечатке данной статьи или ее цитировании ссылка: «Газета «Вечерняя Москва»» на первоисточник обязательна.

Автор: Наталья ПЕНЬКОВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий